Принципы отбора лингвострановедческой и лингвокультурной информации о родной стране в англоязычных учебниках: социокультурный подход
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Принципы отбора лингвострановедческой и лингвокультурной информации о родной стране в англоязычных учебниках: социокультурный подход
Principles of selection of cultural and linguistic information on native country in English textbooks: a sociocultural approach |
|
Автор |
Миков, В. Ю.
Mikov, V. Y. |
|
Тематика |
SHARMAN E.
ACROSS CULTURES (УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС) ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ ОБРАЗ СТРАНЫ СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ПОДХОД КОГНИТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ ПОЛИКУЛЬТУРНОСТЬ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МЕТОДИКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ УЧЕБНИКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ВУЗОВСКИЕ УЧЕБНИКИ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ СТРАНОВЕДЕНИЕ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЕНИЕ ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ СТУДЕНТЫ IMAGE OF THE COUNTRY SOCIOCULTURAL APPROACH COGNITIVE STRATEGIES MULTICULTURALISM ENGLISH LANGUAGE ENGLISH TEACHING METHODOLOGY ENGLISH TEXTBOOKS |
|
Описание |
The article raises the question of the image of a foreign country formation in textbooks on na-tional language. The purpose of this study is to examine the experience of English as a foreign language textbook creation in the framework of socio-cultural approach and formation of a number of recommenda-tions for authors of national language as a foreign language textbook. The basis of the study were the prin-ciples of content selection proposed by a number of authors, as well as cognitive strategies for the image of the country presentation.
В статье поднимается вопрос о формировании образа страны изучаемого языка в учебниках национального языка. Целью данного исследования является изучение опыта создания учебника английского языка как иностранного в рамках социокультурного подхода и формирова-ние ряда рекомендаций для авторов учебников национального языка как иностранного. Основой исследования послужили принципы отбора содержания обучения, предложенные рядом авторов, а также когнитивные стратегии презентации образа страны. |
|
Дата |
2019-11-01T09:05:15Z
2019-11-01T09:05:15Z 2019 |
|
Тип |
Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Миков В. Ю. Принципы отбора лингвострановедческой и лингвокультурной информации о родной стране в англоязычных учебниках: социокультурный подход / В. Ю. Миков // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 8. — С. 12-19.
2079-8717 http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12839 10.26170/po19-08-02 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Педагогическое образование в России. 2019. № 8
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Уральский государственный педагогический университет
|
|