Просмотреть запись

Принципы отбора лингвострановедческой и лингвокультурной информации о родной стране в англоязычных учебниках: социокультурный подход

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Принципы отбора лингвострановедческой и лингвокультурной информации о родной стране в англоязычных учебниках: социокультурный подход
Principles of selection of cultural and linguistic information on native country in English textbooks: a sociocultural approach
 
Автор Миков, В. Ю.
Mikov, V. Y.
 
Тематика SHARMAN E.
ACROSS CULTURES (УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС)
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ОБРАЗ СТРАНЫ
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ПОДХОД
КОГНИТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ
ПОЛИКУЛЬТУРНОСТЬ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
МЕТОДИКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ
УЧЕБНИКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
ВУЗОВСКИЕ УЧЕБНИКИ
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
СТРАНОВЕДЕНИЕ
ЛИНГВОСТРАНОВЕДЕНИЕ
ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
СТУДЕНТЫ
IMAGE OF THE COUNTRY
SOCIOCULTURAL APPROACH
COGNITIVE STRATEGIES
MULTICULTURALISM
ENGLISH LANGUAGE
ENGLISH TEACHING METHODOLOGY
ENGLISH TEXTBOOKS
 
Описание The article raises the question of the image of a foreign country formation in textbooks on na-tional language. The purpose of this study is to examine the experience of English as a foreign language textbook creation in the framework of socio-cultural approach and formation of a number of recommenda-tions for authors of national language as a foreign language textbook. The basis of the study were the prin-ciples of content selection proposed by a number of authors, as well as cognitive strategies for the image of the country presentation.
В статье поднимается вопрос о формировании образа страны изучаемого языка в учебниках национального языка. Целью данного исследования является изучение опыта создания учебника английского языка как иностранного в рамках социокультурного подхода и формирова-ние ряда рекомендаций для авторов учебников национального языка как иностранного. Основой исследования послужили принципы отбора содержания обучения, предложенные рядом авторов, а также когнитивные стратегии презентации образа страны.
 
Дата 2019-11-01T09:05:15Z
2019-11-01T09:05:15Z
2019
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Миков В. Ю. Принципы отбора лингвострановедческой и лингвокультурной информации о родной стране в англоязычных учебниках: социокультурный подход / В. Ю. Миков // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 8. — С. 12-19.
2079-8717
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12839
10.26170/po19-08-02
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Педагогическое образование в России. 2019. № 8
 
Формат application/pdf
 
Издатель Уральский государственный педагогический университет