Просмотреть запись

Педагогический диалог: когнитивные стратегии филологического образования в России и за рубежом

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Педагогический диалог: когнитивные стратегии филологического образования в России и за рубежом
Pedagogical dialogue: cognitive strategies of philological education in Russia and abroad
 
Автор Веснина, Л. Е.
Дзюба, Е. В.
Еремина, С. А.
Vesnina, L. E.
Dziuba, E. V.
Eremina, S. A.
 
Тематика УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ЦЗИЛИНЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
ОБРАЗ РОССИИ В ГЛОБАЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ: ЯЗЫК, ИСТОРИЯ, КУЛЬТУРА, МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФОРУМ — ЕКАТЕРИНБУРГ; ЧАНЧУНЬ — 2019
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
РУССКИЙ ЯЗЫК
ЛИТЕРАТУРА
РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ
МЕЖКУЛЬТУРНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
РУСИСТИКА
ФИЛОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ФОРУМЫ
НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ
КОГНИТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ
METHODS OF TEACHING RUSSIAN LANGUAGE
RUSSIAN LANGUAGE
LITERATURE
RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE
INTERCULTURAL COMMUNICATIONS
RUSSIAN STUDIES
PHILOLOGICAL EDUCATION
 
Описание The article presents an overview of an International scientific and pedagogical forum "The Image of Russia in global educational space: language, history, culture", which was held on May 23-26 2019 at Ural State Pedagogical University (Russia, Yekaterinburg) and Jilin University of international studies (China, Changchun).
В статье представлен обзор Международного научно-педагогического форума "Образ России в глобальном образовательном пространстве: язык, история, культура", который был проведен с 23 по 26 мая 2019 года в Уральском государственном педагогическом университете (Россия, Екатеринбург) и Цзилиньском университете международных исследований (Китай, Чанчунь).
 
Дата 2019-11-01T09:05:16Z
2019-11-01T09:05:16Z
2019
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Веснина Л. Е. Педагогический диалог: когнитивные стратегии филологического образования в России и за рубежом / Л. Е. Веснина, Е. В. Дзюба, С. А. Еремина // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 8. — С. 157-162.
2079-8717
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12840
10.26170/po19-08-20
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Педагогическое образование в России. 2019. № 8
 
Формат application/pdf
 
Издатель Уральский государственный педагогический университет