Просмотреть запись

Иcследование учебного стресса и его связь с успеваемостью у учащихся старших классов

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Иcследование учебного стресса и его связь с успеваемостью у учащихся старших классов
Research of educational stress and its communication with achievement at students of senior classes
 
Автор Сыманюк, Э. Э.
Оконечникова, Л. В.
Малова, Е. С.
Symaniuk, E. E.
Okonechnikova, L. V.
Malova, E. S.
 
Тематика ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ПСИХОЛОГИЯ
ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
УЧЕБНЫЕ СТРЕССЫ
СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ
СТАРШЕКЛАССНИКИ
СУИЦИДАЛЬНЫЕ РИСКИ
УСПЕВАЕМОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ
УСПЕШНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
АКАДЕМИЧЕСКАЯ УСПЕВАЕМОСТЬ
ЖИЗНЕСТОЙКОСТЬ ЛИЧНОСТИ
ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
TRAINING STRESSES
STRESS RESISTANCE
HIGH SCHOOL STUDENTS
SUICIDAL RISK
ACADEMIC PROGRESS
LEARNING SUCCESS
VITALITY OF PERSONALITY
 
Описание This article is devoted to one of the research priorities - educational stress in high school stu-dents and its connection with academic performance.
Данная статья посвящена одному из приоритетных направлений исследования - учебному стрессу у старшеклассников и его связи с академической успеваемостью.
 
Дата 2019-11-01T09:05:17Z
2019-11-01T09:05:17Z
2019
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Сыманюк Э. Э. Иcследование учебного стресса и его связь с успеваемостью у учащихся старших классов / Э. Э. Сыманюк, Л. В. Оконечникова, Е. С. Малова // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 8. — С. 42-49.
2079-8717
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12845
10.26170/po19-08-06
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Педагогическое образование в России. 2019. № 8
 
Формат application/pdf
 
Издатель Уральский государственный педагогический университет