Просмотреть запись

О готовности к проектной деятельности в дошкольном образовании

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие О готовности к проектной деятельности в дошкольном образовании
About readiness for project activity in preschool education
 
Автор Воронина, Л. В.
Коротаева, Е. В.
Voronina, L. V.
Korotaeva, E. V.
 
Тематика ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МЕТОД ПРОЕКТОВ
ДОШКОЛЬНИКИ
АЛГОРИТМИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ
ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
PROJECT ACTIVITIES
PROJECT METHOD
PRESCHOOLERS
ALGORITHMIC SKILLS
PRESCHOOL EDUCATIONAL INSTITUTIONS
РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТОВ
 
Описание The article reveals the aspects of readiness for the implementation of project activities in the field of education. The general design approaches are considered, where the stages of project development are highlighted: analysis of the situation (with identification, clarification of the problem), definition of the concept (goal-setting), activity planning, mobilization of necessary resources, the actual implementation of the project (methods for achieving the goal), monitoring the implementation of the project and evaluating progress , if necessary, building the project's potential, achieving the result and analyzing it.
В статье раскрываются аспекты готовности к реализации проектной деятельности в сфере образования. Рассматриваются общие подходы к проектированию, где освещены этапы разработки проекта: анализ ситуации (с выявлением, уяснением проблемы), определение концепции (целеполагание), планирование деятельности, мобилизация необходимых ресурсов, собственно реализация проекта (методы достижения цели), мониторинг осуществления проекта и оценка продвижения, при необходимости наращивание потенциала проекта, достижение результата и его анализ.
 
Дата 2019-11-01T09:05:18Z
2019-11-01T09:05:18Z
2019
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Воронина Л. В. О готовности к проектной деятельности в дошкольном образовании / Л. В. Воронина, Е. В. Коротаева // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 8. — С. 50-56.
2079-8717
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12846
10.26170/po19-08-07
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Педагогическое образование в России. 2019. № 8
 
Формат application/pdf
 
Издатель Уральский государственный педагогический университет