Принцип природосообразности как основа здоровьесберегающего способа обучения иностранному языку детей дошкольного возраста
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Принцип природосообразности как основа здоровьесберегающего способа обучения иностранному языку детей дошкольного возраста
Nature considering principle as a basic of health-saving way of foreign language teaching of preschoolers |
|
Автор |
Копылова, Е. В.
Kopylova, E. V. |
|
Тематика |
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ДОШКОЛЬНИКИ ФГОС ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ПРИНЦИПЫ ПРИРОДОСООБРАЗНОСТИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ВАЛЕОЛОГИЯ ЭНЕРГОИНФОРМАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ FOREIGN LANGUAGE EDUCATION PRESCHOOLERS FEDERAL STATE EDUCATIONAL STANDARDS PRINCIPLE OF NATURE CONFORMITY HEALTHY EDUCATIONAL ENVIRONMENT VALEOLOGY ENERGY INFORMATION PEDAGOGY HEALTH SAVING CHILDREN'S HEALTH FOREIGN LANGUAGES PRIMARY EDUCATION IN FOREIGN LANGUAGES КОММУНИКАТИВНО-КОГНИТИВНЫЙ ПОДХОД КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД ЛИЧНОСТНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД |
|
Описание |
Based on the communicative-cognitive, competency, personal-activity and integrative ap-proaches to a foreign language teaching, we have identified the nature-activity approach, based on the principles of nature considering, valeological and ecohumanitarian, which determine the way of the learn-ing process. The article deals with the specific features of a foreign language teaching building process, tak-ing into consideration the harmonization and recruitment of physical, spiritual and moral children`s health. This article is of great current interest because holistic training in the nature-activity context is a precondition for ensuring a healthy, joyful and active creative children's life.
D статье рассматриваются особенности построения процесса обучения иностранному языку с учетом гармонизации и укрепления физического и духовно-нравственного здоровья детей. |
|
Дата |
2019-11-01T09:05:18Z
2019-11-01T09:05:18Z 2019 |
|
Тип |
Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Копылова Е. В. Принцип природосообразности как основа здоровьесберегающего способа обучения иностранному языку детей дошкольного возраста / Е. В. Копылова // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 8. — С. 57-63.
2079-8717 http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12847 10.26170/po19-08-08 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Педагогическое образование в России. 2019. № 8
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Уральский государственный педагогический университет
|
|