Просмотреть запись

Специфика рекламы образовательных услуг в России и США (материалы к элективному курсу «Лингвострановедение»)

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Специфика рекламы образовательных услуг в России и США (материалы к элективному курсу «Лингвострановедение»)
 
Автор Загребельная, С. В.
 
Создатель Макеева, С. О.
 
Тематика РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ
РЕКЛАМНЫЕ СТРАТЕГИИ
РЕКЛАМНЫЕ ПРИЁМЫ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
 
Описание В данном исследовании представлена характеристика рекламных текстов образовательных услуг высших учебных заведений России и США, выявлена специфика реализации рекламных стратегий и приёмов англоязычных и русскоязычных рекламных текстов университетов. Материалом исследования послужили 121 рекламный текст российских и американских университетов. Методология исследования включает элементы интерпретативного анализа, описания, сравнения и сопоставления полученных данных.
 
Дата 2019-12-09T07:17:47Z
2019-12-09T07:17:47Z
2019
 
Тип Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Master thesis (info:eu-repo/semantics/masterThesis)
 
Идентификатор http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12985
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Кафедра английской филологии и методики преподавания английского языка
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf