Специфика рекламы образовательных услуг в России и США (материалы к элективному курсу «Лингвострановедение»)
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Специфика рекламы образовательных услуг в России и США (материалы к элективному курсу «Лингвострановедение»)
|
|
Автор |
Загребельная, С. В.
|
|
Создатель |
Макеева, С. О.
|
|
Тематика |
РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ
РЕКЛАМНЫЕ СТРАТЕГИИ РЕКЛАМНЫЕ ПРИЁМЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ |
|
Описание |
В данном исследовании представлена характеристика рекламных текстов образовательных услуг высших учебных заведений России и США, выявлена специфика реализации рекламных стратегий и приёмов англоязычных и русскоязычных рекламных текстов университетов. Материалом исследования послужили 121 рекламный текст российских и американских университетов. Методология исследования включает элементы интерпретативного анализа, описания, сравнения и сопоставления полученных данных.
|
|
Дата |
2019-12-09T07:17:47Z
2019-12-09T07:17:47Z 2019 |
|
Тип |
Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) Master thesis (info:eu-repo/semantics/masterThesis) |
|
Идентификатор |
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12985
|
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Кафедра английской филологии и методики преподавания английского языка
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|