Просмотреть запись

Исследование прецедентности в рекламном дискурсе (материалы к элективному курсу «Типология дискурса»)

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Исследование прецедентности в рекламном дискурсе (материалы к элективному курсу «Типология дискурса»)
 
Автор Моланурова, З. Э.
 
Создатель Кузина, Ю. В.
 
Тематика РЕКЛАМА
ПРЕЦЕДЕНТНЫЙ ФЕНОМЕН
КОСМЕТИКА
ПАРФЮМЕРИЯ
ДИСКУРС
 
Описание Данная работа посвящена проблеме прецедентности. Рассмотрено понятие прецедентного феномена, виды прецедентных феноменов, их функции, особенности рекламного дискурса, а также проведен анализ функций различных видов прецедентных феноменов в рекламных текстах косметики и парфюмерии. 
 
Дата 2019-12-09T07:17:48Z
2019-12-09T07:17:48Z
2019
 
Тип Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Master thesis (info:eu-repo/semantics/masterThesis)
 
Идентификатор http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12988
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Кафедра английской филологии и методики преподавания английского языка
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf