Исследование прецедентности в рекламном дискурсе (материалы к элективному курсу «Типология дискурса»)
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Исследование прецедентности в рекламном дискурсе (материалы к элективному курсу «Типология дискурса»)
|
|
Автор |
Моланурова, З. Э.
|
|
Создатель |
Кузина, Ю. В.
|
|
Тематика |
РЕКЛАМА
ПРЕЦЕДЕНТНЫЙ ФЕНОМЕН КОСМЕТИКА ПАРФЮМЕРИЯ ДИСКУРС |
|
Описание |
Данная работа посвящена проблеме прецедентности. Рассмотрено понятие прецедентного феномена, виды прецедентных феноменов, их функции, особенности рекламного дискурса, а также проведен анализ функций различных видов прецедентных феноменов в рекламных текстах косметики и парфюмерии.
|
|
Дата |
2019-12-09T07:17:48Z
2019-12-09T07:17:48Z 2019 |
|
Тип |
Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) Master thesis (info:eu-repo/semantics/masterThesis) |
|
Идентификатор |
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12988
|
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Кафедра английской филологии и методики преподавания английского языка
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|