Развитие навыков саморегуляции у старших дошкольников с гипер-динамическим синдромом
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Развитие навыков саморегуляции у старших дошкольников с гипер-динамическим синдромом
|
|
Автор |
Ботанина, С. А.
|
|
Создатель |
Герасименко, Ю. А.
|
|
Тематика |
САМОРЕГУЛЯЦИЯ
СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ГИПЕРДИНАМИЧЕСКОГО СИНДРОМА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ГИПЕРДИНАМИЧЕСКИМ СИНДРОМОМ |
|
Описание |
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка, приложений. В теоретической части рассмотрены основные теоретикометодологические подходы к определению саморегуляции и гипердинамического синдрома как психологического феномена, описаны особенности проявления гипердинамического синдрома у детей старшего дошкольного возраста, определены основные направления работы по психолого - педагогическому сопровождению детей с гипердинамическим синдромом. Во второй главе представлены результаты эмпирического исследования особенностей развития саморегуляции у детей старшего дошкольного возраста с гипердинамическим синдромом и разработанная автором Программа психолого – педагогической коррекции развития навыков саморегуляции у детей старшего дошкольного возраста с гипердинамическим синдромом. В заключении подведены итоги работы в соответствии с поставленными задачами.
|
|
Дата |
2019-12-09T07:17:54Z
2019-12-09T07:17:54Z 2019 |
|
Тип |
Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) Master thesis (info:eu-repo/semantics/masterThesis) |
|
Идентификатор |
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13004
|
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Кафедра психологии образования
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|