Просмотреть запись

Развитие навыков саморегуляции у старших дошкольников с гипер-динамическим синдромом

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Развитие навыков саморегуляции у старших дошкольников с гипер-динамическим синдромом
 
Автор Ботанина, С. А.
 
Создатель Герасименко, Ю. А.
 
Тематика САМОРЕГУЛЯЦИЯ
СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ
ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ГИПЕРДИНАМИЧЕСКОГО СИНДРОМА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ГИПЕРДИНАМИЧЕСКИМ СИНДРОМОМ
 
Описание Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка, приложений. В теоретической части рассмотрены основные теоретикометодологические подходы к определению саморегуляции и гипердинамического синдрома как психологического феномена, описаны особенности проявления гипердинамического синдрома у детей старшего дошкольного возраста, определены основные направления работы по психолого - педагогическому сопровождению детей с гипердинамическим синдромом. Во второй главе представлены результаты эмпирического исследования особенностей развития саморегуляции у детей старшего дошкольного возраста с гипердинамическим синдромом и разработанная автором Программа психолого – педагогической коррекции развития навыков саморегуляции у детей старшего дошкольного возраста с гипердинамическим синдромом. В заключении подведены итоги работы в соответствии с поставленными задачами.
 
Дата 2019-12-09T07:17:54Z
2019-12-09T07:17:54Z
2019
 
Тип Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Master thesis (info:eu-repo/semantics/masterThesis)
 
Идентификатор http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13004
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Кафедра психологии образования
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf