Психологическое обеспечение реализации индивидуальных образовательных маршрутов старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Психологическое обеспечение реализации индивидуальных образовательных маршрутов старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи
|
|
Автор |
Лявукова, Е. В.
|
|
Создатель |
Герасименко, Ю. А.
|
|
Тематика |
ИНКЛЮЗИЯ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ |
|
Описание |
В данной работе проведен теоретический анализ проблемы, посвящённый анализу психолого-педагогического обоснования проблемы обеспечения индивидуальных образовательных маршрутов в дошкольных образовательных организациях, и анализ особенностей реализации индивидуальных образовательных маршрутов в дошкольных образовательных учреждениях для детей с тяжелыми нарушениями речи. Основной акцент автором делается на рассмотрении понятия инклюзия, инклюзивное образование в ДОО, рассматриваются вопросы психологического обеспечения индивидуальных образовательных маршрутов у детей с тяжелыми нарушениями в ДОО. Также представлено эмпирическое исследование особенностей реализации ИОМ в ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи изучены особенности эмоционально-речевого развития детей, разработан индивидуальный образовательный маршрут для детей с тяжелыми нарушениями речи, реализована модель индивидуального образовательного маршрута и произведена оценка результатов эмоционально-речевого развития детей с тяжелыми нарушениями речи.
|
|
Дата |
2019-12-09T07:17:55Z
2019-12-09T07:17:55Z 2019 |
|
Тип |
Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) Master thesis (info:eu-repo/semantics/masterThesis) |
|
Идентификатор |
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13006
|
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Кафедра психологии образования
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|