Просмотреть запись

Психологическое обеспечение реализации индивидуальных образовательных маршрутов старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Психологическое обеспечение реализации индивидуальных образовательных маршрутов старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи
 
Автор Лявукова, Е. В.
 
Создатель Герасименко, Ю. А.
 
Тематика ИНКЛЮЗИЯ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ
 
Описание В данной работе проведен теоретический анализ проблемы, посвящённый анализу психолого-педагогического обоснования проблемы обеспечения индивидуальных образовательных маршрутов в дошкольных образовательных организациях, и анализ особенностей реализации индивидуальных образовательных маршрутов в дошкольных образовательных учреждениях для детей с тяжелыми нарушениями речи. Основной акцент автором делается на рассмотрении понятия инклюзия, инклюзивное образование в ДОО, рассматриваются вопросы психологического обеспечения индивидуальных образовательных маршрутов у детей с тяжелыми нарушениями в ДОО. Также представлено эмпирическое исследование особенностей реализации ИОМ в ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи изучены особенности эмоционально-речевого развития детей, разработан индивидуальный образовательный маршрут для детей с тяжелыми нарушениями речи, реализована модель индивидуального образовательного маршрута и произведена оценка результатов эмоционально-речевого развития детей с тяжелыми нарушениями речи.
 
Дата 2019-12-09T07:17:55Z
2019-12-09T07:17:55Z
2019
 
Тип Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Master thesis (info:eu-repo/semantics/masterThesis)
 
Идентификатор http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13006
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Кафедра психологии образования
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf