Просмотреть запись

Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с легкой умственной отсталостью в условиях инклюзивной школы

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с легкой умственной отсталостью в условиях инклюзивной школы
 
Автор Майская, Е. В.
 
Создатель Лозгачева, О. В.
 
Тематика ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ОБУЧАЮЩИЕСЯ С ЛЕГКОЙ СТЕПЕНЬЮ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ
ИНКЛЮЗИВНАЯ ШКОЛА
 
Описание В данной работе рассматривается проблема психолого-педагогического сопровождения обучающихся с легкой степенью умственной отсталости на теоретическом и экспериментальном уровнях. Представлен диагностический инструментарий, по результатам констатирующего этапа эксперимента разработана и реализована программа психолого-педагогического сопровождения направленная на развитие особых образовательных потребностей (коммуникативные умения, навыки социального взаимодействия).
 
Дата 2019-12-09T07:17:56Z
2019-12-09T07:17:56Z
2019
 
Тип Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Master thesis (info:eu-repo/semantics/masterThesis)
 
Идентификатор http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13007
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Кафедра психологии образования
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf