Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с легкой умственной отсталостью в условиях инклюзивной школы
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с легкой умственной отсталостью в условиях инклюзивной школы
|
|
Автор |
Майская, Е. В.
|
|
Создатель |
Лозгачева, О. В.
|
|
Тематика |
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ОБУЧАЮЩИЕСЯ С ЛЕГКОЙ СТЕПЕНЬЮ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ ИНКЛЮЗИВНАЯ ШКОЛА |
|
Описание |
В данной работе рассматривается проблема психолого-педагогического сопровождения обучающихся с легкой степенью умственной отсталости на теоретическом и экспериментальном уровнях. Представлен диагностический инструментарий, по результатам констатирующего этапа эксперимента разработана и реализована программа психолого-педагогического сопровождения направленная на развитие особых образовательных потребностей (коммуникативные умения, навыки социального взаимодействия).
|
|
Дата |
2019-12-09T07:17:56Z
2019-12-09T07:17:56Z 2019 |
|
Тип |
Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) Master thesis (info:eu-repo/semantics/masterThesis) |
|
Идентификатор |
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13007
|
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Кафедра психологии образования
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|