Просмотреть запись

Модель психолого-педагогического сопровождения родителей дошкольников в условиях инклюзивной образовательной организации

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Модель психолого-педагогического сопровождения родителей дошкольников в условиях инклюзивной образовательной организации
 
Автор Саванникова, Н. С.
 
Создатель Казаева, Е. А.
 
Тематика СОПРОВОЖДЕНИЕ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
РОДИТЕЛИ
ДОШКОЛЬНИКИ
ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
ОБУЧАЮЩИЙСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ
ДЕТИ С ОВЗ
 
Описание Выбор методических организаций и приемов осуществлялись на основе методических диагностик: В. Е. Каган, И. П. Журавлева «Методика диагностики отношения к болезни ребенка», А. Я. Варга, В. В. Столин «Тест родительского отношения», Е. С. Шефер., Р. К. Белл., Адаптация Т. В. Нещерет «Методика изучения родительских установок PARI». В ходе реализации модели психолого-педагогического сопровождения родителей детей с ОВЗ, было выявлено, что во время организации форм психологической работы и при создании психолого-педагогического комфортного климата, родители активно включались в образовательный процесс и заинтересовались дальнейшей работой. Результатом внедрения модели по взаимодействию с семьёй в практику является: обеспечение психолого-педагогической поддержки родителей, повышение их компетентности по вопросам развития и образования детей с ОВЗ, участие родителей в образовательной деятельности ДОУ. Практическая деятельность подтверждает готовность родителей включаться в образовательный процесс и реализовывать свои потенциальные возможности. Исходя из вышеперечисленного, можно считать работу эффективной и использовать для психолого-педагогического сопровождения родителей в рамках инклюзивной образовательной организации.
 
Дата 2019-12-09T07:17:57Z
2019-12-09T07:17:57Z
2019
 
Тип Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Master thesis (info:eu-repo/semantics/masterThesis)
 
Идентификатор http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13010
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Кафедра психологии образования
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf