Модель психолого-педагогического сопровождения родителей дошкольников в условиях инклюзивной образовательной организации
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Модель психолого-педагогического сопровождения родителей дошкольников в условиях инклюзивной образовательной организации
|
|
Автор |
Саванникова, Н. С.
|
|
Создатель |
Казаева, Е. А.
|
|
Тематика |
СОПРОВОЖДЕНИЕ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РОДИТЕЛИ ДОШКОЛЬНИКИ ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧАЮЩИЙСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ДЕТИ С ОВЗ |
|
Описание |
Выбор методических организаций и приемов осуществлялись на основе методических диагностик: В. Е. Каган, И. П. Журавлева «Методика диагностики отношения к болезни ребенка», А. Я. Варга, В. В. Столин «Тест родительского отношения», Е. С. Шефер., Р. К. Белл., Адаптация Т. В. Нещерет «Методика изучения родительских установок PARI». В ходе реализации модели психолого-педагогического сопровождения родителей детей с ОВЗ, было выявлено, что во время организации форм психологической работы и при создании психолого-педагогического комфортного климата, родители активно включались в образовательный процесс и заинтересовались дальнейшей работой. Результатом внедрения модели по взаимодействию с семьёй в практику является: обеспечение психолого-педагогической поддержки родителей, повышение их компетентности по вопросам развития и образования детей с ОВЗ, участие родителей в образовательной деятельности ДОУ. Практическая деятельность подтверждает готовность родителей включаться в образовательный процесс и реализовывать свои потенциальные возможности. Исходя из вышеперечисленного, можно считать работу эффективной и использовать для психолого-педагогического сопровождения родителей в рамках инклюзивной образовательной организации.
|
|
Дата |
2019-12-09T07:17:57Z
2019-12-09T07:17:57Z 2019 |
|
Тип |
Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) Master thesis (info:eu-repo/semantics/masterThesis) |
|
Идентификатор |
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13010
|
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Кафедра психологии образования
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|