Просмотреть запись

Нейропсихологический подход к коррекции трудностей в освоении образовательной программы у младших школьников

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Нейропсихологический подход к коррекции трудностей в освоении образовательной программы у младших школьников
 
Автор Шауберт, С. Е.
 
Создатель Братчикова, Ю. В.
 
Тематика ТРУДНОСТИ В ОСВОЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ШКОЛЬНЫЕ ТРУДНОСТИ
ПРОБЛЕМЫ В ОБУЧЕНИИ
НЕУСПЕВАЕМОСТЬ
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА
МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
 
Описание Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения. Во введении выделены методологические параметры исследования: цель, объект, предмет, задачи, гипотеза и др. Первая глава посвящена теоретическому анализу проблемы. Автором выделены периоды представлений о проблеме, раскрыты основные подходы исследователей в отношении факторов и коррекции трудностей в освоении образовательной программы. Сгруппированы сами трудности и соотнесены с представлениями о них в нейропсихологическом подходе. Представлен механизм формирования высших психических функций с целью преодоления трудностей в обучении. Во второй главе представлено эмпирическое исследование трудностей в освоении образовательной программы младших школьников. В рамках эмпирического исследования нашла подтверждение гипотеза исследования: программа нейропсихологической коррекции трудностей в освоении образовательной программы у младших школьников, предполагающая: повышение работоспособности, устойчивости внимания, повышение уровня развития мнестических процессов; повышение уровня развития функций программирования и контроля; устранение трудностей переработки слуховой и зрительной информации; повышение уровня развития пространственных представлений; улучшение развития двигательной и графомоторной сферы будет эффективной, так как обеспечит развитие необходимых высших психических функций для преодоления трудностей в освоении образовательной программы. В заключении обобщается вся работа, и делаются выводы об эффективности нейропсихологического подхода к коррекции трудностей в освоении образовательной программы младших школьников.
 
Дата 2019-12-09T07:17:58Z
2019-12-09T07:17:58Z
2019
 
Тип Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Master thesis (info:eu-repo/semantics/masterThesis)
 
Идентификатор http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13012
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Кафедра психологии образования
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf