Модель психологического сопровождения семьи, воспитывающей одаренного ребенка
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Модель психологического сопровождения семьи, воспитывающей одаренного ребенка
|
|
Автор |
Зеркалий, Н. Г.
|
|
Создатель |
Братчикова, Ю. В.
|
|
Тематика |
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ
МОДЕЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК УСЛОВИЯ ВОСПИТАНИЯ ОДАРЕННОГО РЕБЕНКА ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ К ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ОДАРЕННЫМ РЕБЕНКОМ |
|
Описание |
В ВКР рассматривается проблема психологического сопровождения семьи, воспитывающей одаренного ребенка, предлагается практическая модель такого сопровождения. Актуальность выбранной проблемы обусловлена высокой потребностью общества в развитии детской одаренности для преумножения творческого и интеллектуального потенциала страны. В теоретической части проанализированы подходы отечественных и зарубежных авторов к проблеме детской одаренности и ее развитию; выявлены психологические условия развития одаренности ребенка в семье; определена сущность и содержание психологического сопровождения семьи, воспитывающей одаренного ребенка. В опытно-экспериментальной части разработана и апробирована модель психологического сопровождения семей, воспитывающих одаренного ребенка; с помощью методов математической статистики доказана ее эффективность. Разработанная модель направлена на приобретение родителями установок, знаний, навыков, умений, мотивов к эффективному взаимодействию с одаренным ребенком; она позволяет создать условия для развития личностных качеств родителей, способствует росту осознания взаимоотношений с ребенком, формированию способности осуществлять самоопределение, самоидентификацию и саморазвитие.
|
|
Дата |
2019-12-09T07:18:09Z
2019-12-09T07:18:09Z 2019 |
|
Тип |
Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) Master thesis (info:eu-repo/semantics/masterThesis) |
|
Идентификатор |
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13027
|
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Кафедра психологии образования
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|