Психолого-педагогические условия включения школьников-волонтеров в качестве ведущих примирительных процедур
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Психолого-педагогические условия включения школьников-волонтеров в качестве ведущих примирительных процедур
|
|
Автор |
Ланец, Т. В.
|
|
Создатель |
Валиев, Р. А.
|
|
Тематика |
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИ УСЛОВИЯ
ПРИМИРИТЕЛЬНАЯ ПРОЦЕДУРА ВЕДУЩИЙ ПРИМИРИТЕЛЬНОЙ ПРОЦЕДУРЫ ШКОЛЬНИКИ-ВОЛОНТЕРЫ |
|
Описание |
В рамках данной работы обоснованы теоретические основы медиаторства как социально-педагогической технологии разрешения конфликтов между младшими подростками, раскрыта его содержание и структура. Медиаторство истолковано как технология, направленная на преодоление противоречий, разрешение конфликтов путем сотрудничества, толерантности в восприятии другого мнения, взаимопонимания, и основанная на принципах добровольности, конфиденциальности, взаимоуважения, опоры на собственные силы. Школьная медиация определена как технология работы с конфликтом, которая предусматривает системное включение в разрешение конфликтов подготовленного медиатора; медиаторство школьников-волонтеров рассмотрено как программа работы с конфликтами в школе, основанной на принципе «равный-равному», когда посредническая помощь ученикам, привлеченным к конфликту, предоставляется медиаторами-волонтерами, прошедшими специальную подготовку.
|
|
Дата |
2019-12-18T05:48:50Z
2019-12-18T05:48:50Z 2019 |
|
Тип |
Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) Master thesis (info:eu-repo/semantics/masterThesis) |
|
Идентификатор |
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13051
|
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Кафедра общей психологии и конфликтологии
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|