Просмотреть запись

Формирование конфликтологической компетентности педагогов дошкольного образования средствами кейс-технологий

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Формирование конфликтологической компетентности педагогов дошкольного образования средствами кейс-технологий
 
Автор Смирнова, К. И.
 
Создатель Максимова, Л. А.
 
Тематика КОНФЛИКТОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ
 
Описание 1. Изучены основные характеристики конфликтологической компетентности педагогов ДОУ. 2. Определены причины возникновения и особенности протекания конфликтов ДОУ. 3. Изучена специфика кейс-технологий как способ формирования конфликтологической компетентности педагогов ДОУ 4. Разработан инструмент исследования, изучающий конфликтологичексую компетентность педагогов ДОУ. 5. Проведено эмпирическое исследование, изучающее конфликтологическую компетентность педагогов ДОУ. 6. Разработана программа урегулирования конфликтов в педагогическом коллективе посредствам кейс-технологий в конфликтологическом консультировании. Дана интерпретация результатам проведенного эмпирического исследования и оценка эффективности программы.
 
Дата 2019-12-18T05:48:51Z
2019-12-18T05:48:51Z
2019
 
Тип Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Master thesis (info:eu-repo/semantics/masterThesis)
 
Идентификатор http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13053
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Кафедра общей психологии и конфликтологии
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf