Просмотреть запись

Модель формирования психологической готовности учащихся к ЕГЭ

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Модель формирования психологической готовности учащихся к ЕГЭ
 
Автор Митракова, А. Н.
 
Создатель Смирнов, А. В.
 
Тематика МОДЕЛЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ
ЕГЭ
УЧАЩИЕСЯ
ГОТОВНОСТЬ
 
Описание Единый государственный экзамен во многом решающее событие в жизни старшеклассника. Это не только итоговая оценка всех накопленных за 11 школьных лет знаний, но и, одновременно, вступительный экзамен в ВУЗ. Это обстоятельство освобождает выпускника от дополнительныхиспытаний при поступлении на обучение по специальности, но вместе с тем в разы усиливает значимость результатов ЕГЭ. Кроме того, сама процедура единого экзамена содержит достаточно строгие правила проведения. Это и незнакомые учителя, сопровождающие экзамен, и незнакомое помещение, и сама форма письменного тестирования, не дающая возможности поправить свой ответ в речи, как на традиционном экзамене, где есть шанс скорректировать ответ, видя реакцию педагога или отвечая на наводящий, дополнительный вопрос. Также, в отличии от традиционного экзамена, где, вытянув билет учащийся отвечает на один или два вопроса по предмету, в тестах ЕГЭ нужно продемонстрировать знания по всем темам и разделам предмета сразу. Такие экзаменационные испытания являются серьезной психологической нагрузкой для старшеклассников.
 
Дата 2019-12-18T05:49:05Z
2019-12-18T05:49:05Z
2019
 
Тип Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Master thesis (info:eu-repo/semantics/masterThesis)
 
Идентификатор http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13094
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Кафедра общей психологии и конфликтологии
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf