Модель формирования психологической готовности учащихся к ЕГЭ
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Модель формирования психологической готовности учащихся к ЕГЭ
|
|
Автор |
Митракова, А. Н.
|
|
Создатель |
Смирнов, А. В.
|
|
Тематика |
МОДЕЛЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ ЕГЭ УЧАЩИЕСЯ ГОТОВНОСТЬ |
|
Описание |
Единый государственный экзамен во многом решающее событие в жизни старшеклассника. Это не только итоговая оценка всех накопленных за 11 школьных лет знаний, но и, одновременно, вступительный экзамен в ВУЗ. Это обстоятельство освобождает выпускника от дополнительныхиспытаний при поступлении на обучение по специальности, но вместе с тем в разы усиливает значимость результатов ЕГЭ. Кроме того, сама процедура единого экзамена содержит достаточно строгие правила проведения. Это и незнакомые учителя, сопровождающие экзамен, и незнакомое помещение, и сама форма письменного тестирования, не дающая возможности поправить свой ответ в речи, как на традиционном экзамене, где есть шанс скорректировать ответ, видя реакцию педагога или отвечая на наводящий, дополнительный вопрос. Также, в отличии от традиционного экзамена, где, вытянув билет учащийся отвечает на один или два вопроса по предмету, в тестах ЕГЭ нужно продемонстрировать знания по всем темам и разделам предмета сразу. Такие экзаменационные испытания являются серьезной психологической нагрузкой для старшеклассников.
|
|
Дата |
2019-12-18T05:49:05Z
2019-12-18T05:49:05Z 2019 |
|
Тип |
Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) Master thesis (info:eu-repo/semantics/masterThesis) |
|
Идентификатор |
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13094
|
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Кафедра общей психологии и конфликтологии
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|