Заимствованная терминология вне специального дискурса (на примере номинации бренд)
Репозиторий БНТУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Заимствованная терминология вне специального дискурса (на примере номинации бренд)
|
|
Автор |
Рычкова, Л. В.
|
|
Описание |
Интенсификация глобализационных процессов требует адаптации терминологии, принятой на международном уровне. Не исследованным остается выход заимствованной специальной лексики за пределы собственно профессионального дискурса, что, в силу недостаточного ее освоения языком- реципиентом, нельзя рассматривать как факт детерминологизации, а скорее, как формирование неоконцептов. В статье показано, что корпусные технологии позволяют проследить освоение неотерминологии лингвокультурой.
|
|
Дата |
2019-11-13T07:49:24Z
2019-11-13T07:49:24Z 2019 |
|
Тип |
Статья (Article)
|
|
Идентификатор |
Рычкова, Л. В. Заимствованная терминология вне специального дискурса (на примере номинации бренд) / Л. В. Рычкова // Тэарэтычныя і прыкладныя аспекты этналагічных даследаванняў : зборнік навуковых артыкулаў / Беларускі нацыянальны тэхнічны ўніверсітэт ; уклад. М. В. Макарыч. – Мінск : БНТУ, 2019. – С. 199-206.
http://rep.bntu.by/handle/data/58921 |
|
Язык |
ru
|
|
Охват |
Минск
|
|
Издатель |
БНТУ
|
|