Просмотреть запись

Преимущества и недостатки провокационного маркетинга

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Преимущества и недостатки провокационного маркетинга
 
Автор Готовцева, Е. А.
 
Дата 2019-11-15T07:45:48Z
2019-11-15T07:45:48Z
2018
 
Тип Научный доклад (Working Paper)
 
Идентификатор Готовцева, Е. А. Преимущества и недостатки провокационного маркетинга / Е. А. Готовцева // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 16-й Международной научно-технической конференции. – Минск : БНТУ, 2018. – Т. 4. – С. 448.
http://rep.bntu.by/handle/data/59689
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель БНТУ