Выбор рационального варианта распределения тормозных сил между осями легкового автомобиля
Репозиторий БНТУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Выбор рационального варианта распределения тормозных сил между осями легкового автомобиля
Selection of rational distribution option braking forces between the passenger car axes |
|
Автор |
Шпинда, Е. М.
|
|
Описание |
На основе анализа энергонагруженности тормозных механизмов легковых автомобилей, тормозные системы которых оборудованы регуляторами давления, обеспечивающие компенсационные характеристики, установлено, что при служебных и экстренных торможениях снижение энергонагруженности тормозов передней оси на 11,1-17,6% является возможным за счет использования лучевых характеристик регулирования приводного давления совместно с компенсационными.
|
|
Дата |
2019-11-20T13:33:57Z
2019-11-20T13:33:57Z 2019 |
|
Тип |
Научный доклад (Working Paper)
|
|
Идентификатор |
Шпинда, Е. М. Выбор рационального варианта распределения тормозных сил между осями легкового автомобиля = Selection of rational distribution option braking forces between the passenger car axes / Е. М. Шпинда // Автомобиле- и тракторостроение : материалы Международной научно-практической конференции / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: отв. ред. Д. В. Капский [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – Т. 1. – С. 36-43.
http://rep.bntu.by/handle/data/60393 |
|
Язык |
ru
|
|
Охват |
Минск
|
|
Издатель |
БНТУ
|
|