Просмотреть запись

Выбор рационального варианта распределения тормозных сил между осями легкового автомобиля

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Выбор рационального варианта распределения тормозных сил между осями легкового автомобиля
Selection of rational distribution option braking forces between the passenger car axes
 
Автор Шпинда, Е. М.
 
Описание На основе анализа энергонагруженности тормозных механизмов легковых автомобилей, тормозные системы которых оборудованы регуляторами давления, обеспечивающие компенсационные характеристики, установлено, что при служебных и экстренных торможениях снижение энергонагруженности тормозов передней оси на 11,1-17,6% является возможным за счет использования лучевых характеристик регулирования приводного давления совместно с компенсационными.
 
Дата 2019-11-20T13:33:57Z
2019-11-20T13:33:57Z
2019
 
Тип Научный доклад (Working Paper)
 
Идентификатор Шпинда, Е. М. Выбор рационального варианта распределения тормозных сил между осями легкового автомобиля = Selection of rational distribution option braking forces between the passenger car axes / Е. М. Шпинда // Автомобиле- и тракторостроение : материалы Международной научно-практической конференции / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: отв. ред. Д. В. Капский [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – Т. 1. – С. 36-43.
http://rep.bntu.by/handle/data/60393
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель БНТУ