Отраслевые особенности сбыта продукции предприятий строительной индустрии
Репозиторий БНТУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Отраслевые особенности сбыта продукции предприятий строительной индустрии
Industry characteristics of the sales of construction industry |
|
Автор |
Емельянович, А. А.
Коваль, С. В. Смирнова, О. Е. |
|
Описание |
В статье рассматривается особенности практического применения инструментов продвижения продукции для сбыта продукции предприятий строительной индустрии. Целью является уточнение понятия сбыта, его взаимосвязи с продвижением продукции и анализ возможностей продвижения для повышения показателей деятельности предприятий отрасли. Использованы методы исследования: теоретический анализ источников, сравнительный анализ.
|
|
Дата |
2019-12-03T12:08:34Z
2019-12-03T12:08:34Z 2019 |
|
Тип |
Научный доклад (Working Paper)
|
|
Идентификатор |
Емельянович, А. А. Отраслевые особенности сбыта продукции предприятий строительной индустрии = Industry characteristics of the sales of construction industry / А. А. Емельянович, С. В. Коваль, О. Е. Смирнова // Экономика строительного комплекса и городского хозяйства [Электронный ресурс] : материалы международной научно-практической конференции / редкол.: О. С. Голубова [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 86-96.
http://rep.bntu.by/handle/data/61222 |
|
Язык |
ru
|
|
Охват |
Минск
|
|
Издатель |
БНТУ
|
|