Кэшбэк, как инструмент привлечения покупателей
Репозиторий БНТУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Кэшбэк, как инструмент привлечения покупателей
Cashback in Belarus |
|
Автор |
Хмель, Е. В.
Свиридович, Е. В. Гриценко, А. А. |
|
Описание |
В быстро развивающемся мире люди всё чаще совершают покупки через интернет. В связи с этим появилась необходимость ознакомиться с возможностью экономии не только времени, но и денежных средств при покупке через интернет. Данная работа позволяет: 1) рассмотреть кэшбэк-сервисы как инструмент для экономии денежных средств; 2) рассказать про принцип работы кэшбэка; 3) познакомить с существующими кэшбэк-сервисами Республики Беларусь.
|
|
Дата |
2019-12-03T12:08:36Z
2019-12-03T12:08:36Z 2019 |
|
Тип |
Научный доклад (Working Paper)
|
|
Идентификатор |
Хмель, Е. В. Кэшбэк, как инструмент привлечения покупателей = Cashback in Belarus / Е. В. Хмель, Е. В. Свиридович, А. А. Гриценко // Экономика строительного комплекса и городского хозяйства [Электронный ресурс] : материалы международной научно-практической конференции / редкол.: О. С. Голубова [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 129-133.
http://rep.bntu.by/handle/data/61230 |
|
Язык |
ru
|
|
Охват |
Минск
|
|
Издатель |
БНТУ
|
|