Просмотреть запись

Кэшбэк, как инструмент привлечения покупателей

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Кэшбэк, как инструмент привлечения покупателей
Cashback in Belarus
 
Автор Хмель, Е. В.
Свиридович, Е. В.
Гриценко, А. А.
 
Описание В быстро развивающемся мире люди всё чаще совершают покупки через интернет. В связи с этим появилась необходимость ознакомиться с возможностью экономии не только времени, но и денежных средств при покупке через интернет. Данная работа позволяет: 1) рассмотреть кэшбэк-сервисы как инструмент для экономии денежных средств; 2) рассказать про принцип работы кэшбэка; 3) познакомить с существующими кэшбэк-сервисами Республики Беларусь.
 
Дата 2019-12-03T12:08:36Z
2019-12-03T12:08:36Z
2019
 
Тип Научный доклад (Working Paper)
 
Идентификатор Хмель, Е. В. Кэшбэк, как инструмент привлечения покупателей = Cashback in Belarus / Е. В. Хмель, Е. В. Свиридович, А. А. Гриценко // Экономика строительного комплекса и городского хозяйства [Электронный ресурс] : материалы международной научно-практической конференции / редкол.: О. С. Голубова [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 129-133.
http://rep.bntu.by/handle/data/61230
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель БНТУ