Возможности интернет-торговли
Репозиторий БНТУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Возможности интернет-торговли
Opportunities of internet trade |
|
Автор |
Хмель, Е. В.
Сорочинская, Д. Д. Трубач, М. Ю. |
|
Описание |
Интернет-торговля стала частью экономики любого государства.Все больше товарных сегментов можно приобрести онлайн. Многие магазины дополнительно создают свои торговые площадки в интернете. В рамках данной статьи были проанализированы маркетинговые возможности интернет-торговли. В качестве примера рассмотрен белорусский интернет-магазин строительных материалов StroyBaza.by. На основе анализа сайта StroyBaza.by рассмотрены основные методы воздействия на покупателей в интернет-магазинах.
|
|
Дата |
2019-12-03T12:08:36Z
2019-12-03T12:08:36Z 2019 |
|
Тип |
Научный доклад (Working Paper)
|
|
Идентификатор |
Хмель, Е. В. Возможности интернет-торговли = Opportunities of internet trade / Е. В. Хмель, Д. Д. Сорочинская, М. Ю. Трубач // Экономика строительного комплекса и городского хозяйства [Электронный ресурс] : материалы международной научно-практической конференции / редкол.: О. С. Голубова [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 134-138.
http://rep.bntu.by/handle/data/61231 |
|
Язык |
ru
|
|
Охват |
Минск
|
|
Издатель |
БНТУ
|
|