Наноинфлюеренс – новый способ продвижения продукта
Репозиторий БНТУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Наноинфлюеренс – новый способ продвижения продукта
|
|
Автор |
Трусова, В. В.
|
|
Создатель |
Подупейко, А. А.
|
|
Описание |
Начиная с середине XX века эффективным средством рекламы были «инфлюеренсы» – влиятельные медиа-личности с аудиторией выше 200000 человек. Однако в связи тенденцией персонализации данное средство маркетинга стало менее эффективным и начало терять популярность в маркетинговой среде. Естественным ответом на эти изменения стало акцентирование рекламодателей на «наноинфлюеренсов» – пользователей социальных сетей с количеством подписчиков до 10000. На сегодняшний день наноинфлюеренс является наиболее перспективным, эффективным и простым средством маркетинга, которое отмечается высокой степенью привлечения внимания потенциальных потребителей и высокой конверсией. В рамках белорусского рынка использование наноинфлюеренс является перспективным направление маркетинга и может быть основано на зарубежном опыте.
|
|
Дата |
2019-12-06T05:32:41Z
2019-12-06T05:32:41Z 2019 |
|
Тип |
Научный доклад (Working Paper)
|
|
Идентификатор |
Трусова, В. В. Наноинфлюеренс – новый способ продвижения продукта / В. В. Трусова ; науч. рук. А. А. Подупейко // Материалы 75-ой студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума "Креатив и инновации' 2019", Минск, 22-28 мая 2019 года [Электронный ресурс] : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 34-36.
http://rep.bntu.by/handle/data/61490 |
|
Язык |
ru
|
|
Охват |
Минск
|
|
Издатель |
БНТУ
|
|