Особенности PR (publicrelations) в интернете
Репозиторий БНТУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Особенности PR (publicrelations) в интернете
|
|
Автор |
Говядкова, А. А.
|
|
Создатель |
Подупейко, А. А.
|
|
Описание |
С каждым годом количество пользователей всемирной сети Интернет стремительно увеличивается. Все больше и больше компаний выбирают Интернет-продвижение для своих инновационных продуктов и обеспечения узнаваемости их бренда на рынке. Во-первых, это гораздо экономнее и охват аудитории значителен, а во-вторых, есть вероятность того, что компания найдет своего потребителя гораздо быстрее, чем в случае использования наружной или TV-рекламы. Для того, чтобы увеличить спрос на продукцию, компании используют следующие средства продвижения: рекламу, продвижение продаж, личные продажи и PublicRelations (PR). В данной статье упомянуты особенности PR, анализ преимуществ рекламы и PR в достижении маркетинговых целей, а также функции PR в социальных сетях и алгоритм работы PR в сети Интернет.
|
|
Дата |
2019-12-06T05:32:41Z
2019-12-06T05:32:41Z 2019 |
|
Тип |
Научный доклад (Working Paper)
|
|
Идентификатор |
Говядкова, А. А. Особенности PR (publicrelations) в интернете / А. А. Говядкова ; науч. рук. А. А. Подупейко // Материалы 75-ой студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума "Креатив и инновации' 2019", Минск, 22-28 мая 2019 года [Электронный ресурс] : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 9-11.
http://rep.bntu.by/handle/data/61492 |
|
Язык |
ru
|
|
Охват |
Минск
|
|
Издатель |
БНТУ
|
|