Реклама для женщин и реклама для мужчин: отличия
Репозиторий БНТУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Реклама для женщин и реклама для мужчин: отличия
|
|
Автор |
Базыко, А. А.
|
|
Создатель |
Кудрявцев, В. А.
|
|
Описание |
Реклама — это способ замотивировать потребителя совершить покупку, приобрести услугу, в ней содержатся ключевые характеристики, которые и должны привлечь покупателя, заинтересовать его. Каждый день человек сталкивается с ней, она может ему надоедать, раздражать и да-же нравиться. Оказывается, что одна и та же реклама влияет на мужчин и женщин по-разному, поэтому данная статья посвящена различиям в мужском и женском восприятии рекламы.
|
|
Дата |
2019-12-06T05:32:42Z
2019-12-06T05:32:42Z 2019 |
|
Тип |
Научный доклад (Working Paper)
|
|
Идентификатор |
Базыко, А. А. Реклама для женщин и реклама для мужчин: отличия / А. А. Базыко ; науч. рук. В. А. Кудрявцев // Материалы 75-ой студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума "Креатив и инновации' 2019", Минск, 22-28 мая 2019 года [Электронный ресурс] : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 46-47.
http://rep.bntu.by/handle/data/61498 |
|
Язык |
ru
|
|
Охват |
Минск
|
|
Издатель |
БНТУ
|
|