Как сократить маркетинговые издержки без ущерба для бизнеса
Репозиторий БНТУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Как сократить маркетинговые издержки без ущерба для бизнеса
|
|
Автор |
Пацурин, В. А.
|
|
Создатель |
Кудрявцев, В. А.
|
|
Описание |
Одним из наиболее важных аспектов ведения процветающего бизнеса является продвижение продуктов или услуг. Без рекламы вы не сможете привлечь новых и удержать старых клиентов. Хотя маркетинг для бизнеса и играет первостепенную роль, в любом случае, необходимо знать его меру. Ведь если проекты, на которые было потрачено больше средств, чем запланировано, не принесут соответствующую прибыль, в итоге могут привести к банкротству.
|
|
Дата |
2019-12-06T05:32:44Z
2019-12-06T05:32:44Z 2019 |
|
Тип |
Научный доклад (Working Paper)
|
|
Идентификатор |
Пацурин, В. А. Как сократить маркетинговые издержки без ущерба для бизнеса / В. А. Пацурин ; науч. рук. В. А. Кудрявцев // Материалы 75-ой студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума "Креатив и инновации' 2019", Минск, 22-28 мая 2019 года [Электронный ресурс] : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 69-71.
http://rep.bntu.by/handle/data/61512 |
|
Язык |
ru
|
|
Охват |
Минск
|
|
Издатель |
БНТУ
|
|