Просмотреть запись

Реферальный маркетинг и принципы его использования

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Реферальный маркетинг и принципы его использования
 
Автор Загуста, В. С.
 
Создатель Малайчук, О. А.
 
Описание В работе дано определения реферального маркетинга, описаны принципы, механизмы и преимущества использования реферального маркетинга для бренда, дана классификация реферальных маркетинговых кампаний.
 
Дата 2019-12-06T05:32:45Z
2019-12-06T05:32:45Z
2019
 
Тип Научный доклад (Working Paper)
 
Идентификатор Загуста, В. С. Реферальный маркетинг и принципы его использования / В. С. Загуста ; науч. рук. О. А. Малайчук // Материалы 75-ой студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума "Креатив и инновации' 2019", Минск, 22-28 мая 2019 года [Электронный ресурс] : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 85-87.
http://rep.bntu.by/handle/data/61523
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель БНТУ