Геймификация как инструмент маркетинга
Репозиторий БНТУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Геймификация как инструмент маркетинга
|
|
Автор |
Ржеутская, Д. Л.
|
|
Создатель |
Малайчук, О. А.
|
|
Описание |
В работе дано определение геймификации, рассмотрены принципы и методы ее использования в маркетинговых целях.
|
|
Дата |
2019-12-06T05:32:45Z
2019-12-06T05:32:45Z 2019 |
|
Тип |
Научный доклад (Working Paper)
|
|
Идентификатор |
Ржеутская, Д. Л. Геймификация как инструмент маркетинга / Д. Л. Ржеутская ; науч. рук. О. А. Малайчук // Материалы 75-ой студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума "Креатив и инновации' 2019", Минск, 22-28 мая 2019 года [Электронный ресурс] : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 89-91.
http://rep.bntu.by/handle/data/61527 |
|
Язык |
ru
|
|
Охват |
Минск
|
|
Издатель |
БНТУ
|
|