Просмотреть запись

Интернет-реклама в Беларуси: перспективы секторного подхода

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Интернет-реклама в Беларуси: перспективы секторного подхода
 
Автор Скачинская, О.
Хохлова, Н. М.
 
Дата 2019-12-24T06:56:20Z
2019-12-24T06:56:20Z
2017
 
Тип Статья (Article)
 
Идентификатор Скачинская, О. Интернет-реклама в Беларуси: перспективы секторного подхода / О. Скачинская, Н. М. Хохлова // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 7. – С. 36-38.
https://rep.bntu.by/handle/data/61892
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель Промкомплекс