Просмотреть запись

Повышение лояльности клиентов интернет-магазина и формирование его ассортимента

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Повышение лояльности клиентов интернет-магазина и формирование его ассортимента
 
Автор Акулич, М. В.
 
Дата 2019-12-24T07:42:00Z
2019-12-24T07:42:00Z
2017
 
Тип Статья (Article)
 
Идентификатор Акулич, М. В. Повышение лояльности клиентов интернет-магазина и формирование его ассортимента / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 7. – С. 43-52.
https://rep.bntu.by/handle/data/61894
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель Промкомплекс