12 факторов успеха (Бенчмаркинг 30 лет спустя). Тренинг 2. Бенчмаркинг ценового фактора при продвижении креативных проектов
Репозиторий БНТУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
12 факторов успеха (Бенчмаркинг 30 лет спустя). Тренинг 2. Бенчмаркинг ценового фактора при продвижении креативных проектов
|
|
Автор |
Глубокий, С. В.
|
|
Дата |
2019-12-24T07:58:46Z
2019-12-24T07:58:46Z 2017 |
|
Тип |
Article
|
|
Идентификатор |
Глубокий, С. В. 12 факторов успеха (Бенчмаркинг 30 лет спустя). Тренинг 2. Бенчмаркинг ценового фактора при продвижении креативных проектов / С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 7. – С. 73-80. – Продолжение. Начало: № 6, 2017.
https://rep.bntu.by/handle/data/61896 |
|
Язык |
ru
|
|
Охват |
Минск
|
|
Издатель |
Промкомплекс
|
|