Просмотреть запись

Особенности применения облачных технологий в маркетинге

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Особенности применения облачных технологий в маркетинге
 
Автор Королевич, В.
Короленок, К. С.
Яровская, Д.
 
Дата 2019-12-24T10:20:21Z
2019-12-24T10:20:21Z
2017
 
Тип Статья (Article)
 
Идентификатор Королевич, В. Особенности применения облачных технологий в маркетинге / В. Королевич, К. С. Короленок, Д. Яровская // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 9. – С. 22-29.
https://rep.bntu.by/handle/data/61906
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель Промкомплекс