Просмотреть запись

Апселлинг и кросс-селлинг: использование для повышения лояльности клиентов интернет-магазина

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Апселлинг и кросс-селлинг: использование для повышения лояльности клиентов интернет-магазина
 
Автор Акулич, М. В.
Глубокий, С. В.
 
Дата 2019-12-24T10:55:28Z
2019-12-24T10:55:28Z
2017
 
Тип Article
 
Идентификатор Акулич, М. В. Апселлинг и кросс-селлинг: использование для повышения лояльности клиентов интернет-магазина / М. В. Акулич, С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 9. – С. 54-63.
https://rep.bntu.by/handle/data/61910
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель Промкомплекс