Апселлинг и кросс-селлинг: использование для повышения лояльности клиентов интернет-магазина
Репозиторий БНТУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Апселлинг и кросс-селлинг: использование для повышения лояльности клиентов интернет-магазина
|
|
Автор |
Акулич, М. В.
Глубокий, С. В. |
|
Дата |
2019-12-24T10:55:28Z
2019-12-24T10:55:28Z 2017 |
|
Тип |
Article
|
|
Идентификатор |
Акулич, М. В. Апселлинг и кросс-селлинг: использование для повышения лояльности клиентов интернет-магазина / М. В. Акулич, С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 9. – С. 54-63.
https://rep.bntu.by/handle/data/61910 |
|
Язык |
ru
|
|
Охват |
Минск
|
|
Издатель |
Промкомплекс
|
|