Применение теории "разбитых окон" в управлении маркетинг-персоналом
Репозиторий БНТУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Применение теории "разбитых окон" в управлении маркетинг-персоналом
|
|
Автор |
Боровик, А.
Проц, Т. А. |
|
Дата |
2019-12-28T07:24:56Z
2019-12-28T07:24:56Z 2017 |
|
Тип |
Статья (Article)
|
|
Идентификатор |
Боровик, А. Применение теории "разбитых окон" в управлении маркетинг-персоналом / А. Боровик, Т. А. Проц // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 9. – С. 4-6.
https://rep.bntu.by/handle/data/61921 |
|
Язык |
ru
|
|
Охват |
Минск
|
|
Издатель |
Промкомплекс
|
|