Просмотреть запись

Применение теории "разбитых окон" в управлении маркетинг-персоналом

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Применение теории "разбитых окон" в управлении маркетинг-персоналом
 
Автор Боровик, А.
Проц, Т. А.
 
Дата 2019-12-28T07:24:56Z
2019-12-28T07:24:56Z
2017
 
Тип Статья (Article)
 
Идентификатор Боровик, А. Применение теории "разбитых окон" в управлении маркетинг-персоналом / А. Боровик, Т. А. Проц // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 9. – С. 4-6.
https://rep.bntu.by/handle/data/61921
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель Промкомплекс