Постановка вопроса и эффект "дожима" при переговорах с маркетинговым партнером
Репозиторий БНТУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Постановка вопроса и эффект "дожима" при переговорах с маркетинговым партнером
|
|
Автор |
Глубокий, С. В.
|
|
Дата |
2019-12-28T07:58:22Z
2019-12-28T07:58:22Z 2016 |
|
Тип |
Статья (Article)
|
|
Идентификатор |
Глубокий, С. В. Постановка вопроса и эффект "дожима" при переговорах с маркетинговым партнером / С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2016. – № 6. – С. 31-39.
https://rep.bntu.by/handle/data/61924 |
|
Язык |
ru
|
|
Охват |
Минск
|
|
Издатель |
Промкомплекс
|
|