Просмотреть запись

Постановка вопроса и эффект "дожима" при переговорах с маркетинговым партнером

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Постановка вопроса и эффект "дожима" при переговорах с маркетинговым партнером
 
Автор Глубокий, С. В.
 
Дата 2019-12-28T07:58:22Z
2019-12-28T07:58:22Z
2016
 
Тип Статья (Article)
 
Идентификатор Глубокий, С. В. Постановка вопроса и эффект "дожима" при переговорах с маркетинговым партнером / С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2016. – № 6. – С. 31-39.
https://rep.bntu.by/handle/data/61924
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель Промкомплекс