Просмотреть запись

Маркетинг контента или контент-маркетинг: дело не в названии, а в применении

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Маркетинг контента или контент-маркетинг: дело не в названии, а в применении
 
Автор Акулич, М. В.
 
Дата 2019-12-28T10:16:12Z
2019-12-28T10:16:12Z
2018
 
Тип Статья (Article)
 
Идентификатор Акулич, М. В. Маркетинг контента или контент-маркетинг: дело не в названии, а в применении / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 2. – С. 65-73.
https://rep.bntu.by/handle/data/61943
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель Промкомплекс