Просмотреть запись

Интегрированный и интерактивный маркетинг: звенья одной цепи

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Интегрированный и интерактивный маркетинг: звенья одной цепи
 
Автор Акулич, М. В.
 
Дата 2019-12-28T11:17:24Z
2019-12-28T11:17:24Z
2018
 
Тип Статья (Article)
 
Идентификатор Акулич, М. В. Интегрированный и интерактивный маркетинг: звенья одной цепи / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 4. – С. 7-13.
https://rep.bntu.by/handle/data/61952
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель Промкомплекс