Просмотреть запись

Основные и дополнительные функции сетевого маркетинга на белорусском рынке

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Основные и дополнительные функции сетевого маркетинга на белорусском рынке
 
Автор Бегеза, А.
Малайчук, О. А.
 
Дата 2019-12-28T12:30:25Z
2019-12-28T12:30:25Z
2018
 
Тип Статья (Article)
 
Идентификатор Бегеза, А. Основные и дополнительные функции сетевого маркетинга на белорусском рынке / А. Бегеза, О. А. Малайчук // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 5. – С. 63-64.
https://rep.bntu.by/handle/data/61963
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель Промкомплекс