Основные и дополнительные функции сетевого маркетинга на белорусском рынке
Репозиторий БНТУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Основные и дополнительные функции сетевого маркетинга на белорусском рынке
|
|
Автор |
Бегеза, А.
Малайчук, О. А. |
|
Дата |
2019-12-28T12:30:25Z
2019-12-28T12:30:25Z 2018 |
|
Тип |
Статья (Article)
|
|
Идентификатор |
Бегеза, А. Основные и дополнительные функции сетевого маркетинга на белорусском рынке / А. Бегеза, О. А. Малайчук // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 5. – С. 63-64.
https://rep.bntu.by/handle/data/61963 |
|
Язык |
ru
|
|
Охват |
Минск
|
|
Издатель |
Промкомплекс
|
|