Просмотреть запись

Нейромаркетинг: эффективное исследование или промывка мозгов?

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Нейромаркетинг: эффективное исследование или промывка мозгов?
 
Автор Акулич, М. В.
 
Дата 2019-12-28T13:00:52Z
2019-12-28T13:00:52Z
2018
 
Тип Статья (Article)
 
Идентификатор Акулич, М. В. Нейромаркетинг: эффективное исследование или промывка мозгов? / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 6. – С. 8-18.
https://rep.bntu.by/handle/data/61965
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель Промкомплекс