Нейромаркетинг: эффективное исследование или промывка мозгов?
Репозиторий БНТУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Нейромаркетинг: эффективное исследование или промывка мозгов?
|
|
Автор |
Акулич, М. В.
|
|
Дата |
2019-12-28T13:00:52Z
2019-12-28T13:00:52Z 2018 |
|
Тип |
Статья (Article)
|
|
Идентификатор |
Акулич, М. В. Нейромаркетинг: эффективное исследование или промывка мозгов? / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 6. – С. 8-18.
https://rep.bntu.by/handle/data/61965 |
|
Язык |
ru
|
|
Охват |
Минск
|
|
Издатель |
Промкомплекс
|
|