Комбинирование психографической и поведенческой сегментаций потребителей по методике VALS
Репозиторий БНТУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Комбинирование психографической и поведенческой сегментаций потребителей по методике VALS
|
|
Автор |
Алтухова, Ю.
Малайчук, О. А. |
|
Дата |
2019-12-28T13:11:10Z
2019-12-28T13:11:10Z 2018 |
|
Тип |
Статья (Article)
|
|
Идентификатор |
Алтухова, Ю. Комбинирование психографической и поведенческой сегментаций потребителей по методике VALS / Ю. Алтухова, О. А. Малайчук // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 6. – С. 19-21.
https://rep.bntu.by/handle/data/61966 |
|
Язык |
ru
|
|
Охват |
Минск
|
|
Издатель |
Промкомплекс
|
|