Просмотреть запись

Комбинирование психографической и поведенческой сегментаций потребителей по методике VALS

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Комбинирование психографической и поведенческой сегментаций потребителей по методике VALS
 
Автор Алтухова, Ю.
Малайчук, О. А.
 
Дата 2019-12-28T13:11:10Z
2019-12-28T13:11:10Z
2018
 
Тип Статья (Article)
 
Идентификатор Алтухова, Ю. Комбинирование психографической и поведенческой сегментаций потребителей по методике VALS / Ю. Алтухова, О. А. Малайчук // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 6. – С. 19-21.
https://rep.bntu.by/handle/data/61966
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель Промкомплекс