Просмотреть запись

"Король"-бренд, или аналогии между шахматными принципами и маркетинговыми стратегиями

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие "Король"-бренд, или аналогии между шахматными принципами и маркетинговыми стратегиями
 
Автор Храпко, М.
Макаревич, Н. В.
 
Дата 2019-12-28T13:17:11Z
2019-12-28T13:17:11Z
2018
 
Тип Статья (Article)
 
Идентификатор Храпко, М. "Король" - бренд, или аналогии между шахматными принципами и маркетинговыми стратегиями / М. Храпко, Н. В. Макаревич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 6. – С. 22-24.
https://rep.bntu.by/handle/data/61967
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель Промкомплекс