"Король"-бренд, или аналогии между шахматными принципами и маркетинговыми стратегиями
Репозиторий БНТУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
"Король"-бренд, или аналогии между шахматными принципами и маркетинговыми стратегиями
|
|
Автор |
Храпко, М.
Макаревич, Н. В. |
|
Дата |
2019-12-28T13:17:11Z
2019-12-28T13:17:11Z 2018 |
|
Тип |
Статья (Article)
|
|
Идентификатор |
Храпко, М. "Король" - бренд, или аналогии между шахматными принципами и маркетинговыми стратегиями / М. Храпко, Н. В. Макаревич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 6. – С. 22-24.
https://rep.bntu.by/handle/data/61967 |
|
Язык |
ru
|
|
Охват |
Минск
|
|
Издатель |
Промкомплекс
|
|