Просмотреть запись

Использование мужских, женских и детских образов в рекламе

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Использование мужских, женских и детских образов в рекламе
 
Автор Берданова, К.
Белоус, С. Д.
 
Дата 2019-12-28T13:28:17Z
2019-12-28T13:28:17Z
2018
 
Тип Статья (Article)
 
Идентификатор Берданова, К. Использование мужских, женских и детских образов в рекламе / К. Берданова, С. Д. Белоус // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 6. – С. 41-43.
https://rep.bntu.by/handle/data/61969
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель Промкомплекс