Просмотреть запись

Проблемы позиционирования Екатеринбурга на китайском туристском рынке : магистерская диссертация

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Проблемы позиционирования Екатеринбурга на китайском туристском рынке : магистерская диссертация
Problems positioning Yekaterinburg in the Chinese tourist market
 
Автор Сюй, Я.
Suy, Y.
 
Создатель Дмитриева, А. И.
Dmitrieva, A. I.
УрФУ. Уральский гуманитарный институт
Кафедра социально-культурного сервиса и туризма
 
Тематика МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
ТУРИЗМ
КИТАЙСКИЙ ТУРИСТСКИЙ РЫНОК
ПРОБЛЕМЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ЕКАТЕРИНБУРГ
РАЗВИТИЕ ВЫЕЗДНОГО ТУРИЗМА
КИТАЙ
MASTER'S THESIS
TOURISM
THE CHINESE TOURISM MARKET
POSITIONING PROBLEMS YEKATERINBURG
THE DEVELOPMENT OF OUTBOUND TOURISM
CHINA
 
Описание Объект исследования — туристические ресурсы в городе Екатеринбурге; Современное состояние выездного туристского рынка Китая. Во введении раскрывается актуальность исследования по выбранному направлению, ставится проблема, цель и задачи исследования, определяются объект, предмет научных поисков, методология исследования, его теоретическая и практическая значимость. В первой главе произведена оценка туристского потенциала Екатеринбург с помощью концепции 5А. Автор изучает информации о туристических ресурсах и инфраструктуре города Екатеринбурга. Во второй подробно изучаются проблемы позиционирования города, включая изучение современного состояния выездного туристского рынка Китая, а также поиск возможностей привлечения выездного потока из Китая в город Екатеринбург. В Заключении обобщаются результаты анализа проблем позиционирования Екатеринбурга на китайском туристском рынке.
Object of study - tourist resources in the city of Yekaterinburg; The current state of the exit tourism market of China. The introduction reveals the relevance of research in the chosen direction, poses the problem, goal and objectives of the study, defines the object, subject of scientific research, research methodology, its theoretical and practical significance. The first chapter assesses the tourism potential of Yekaterinburg using the 5A concept. The author studies information on tourist resources and infrastructure of the city of Yekaterinburg. In the second, problems of the positioning of the city are studied in detail, including the study of the current state of the exit tourism market of China, as well as the search for opportunities to attract the exit flow from China to the city of Yekaterinburg. The Conclusion summarizes the results of an analysis of the problems of positioning Yekaterinburg in the Chinese tourism market.
 
Дата 2020-01-10T05:45:11Z
2020-01-10T05:45:11Z
2019
 
Тип Master's thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Master thesis (info:eu-repo/semantics/masterThesis)
 
Идентификатор Сюй Я. Проблемы позиционирования Екатеринбурга на китайском туристском рынке : магистерская диссертация / Я. Сюй ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Кафедра социально-культурного сервиса и туризма. — Екатеринбург, 2019. — 62 с. — Библиогр.: с. 58-62 (53 назв.).
http://elar.urfu.ru/handle/10995/79370
 
Язык ru
 
Права Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
 
Формат application/pdf