Просмотреть запись

Лексикографическая составляющая в процессе подготовки будущих учителей-словесников (из опыта работы Научно-исследовательской словарной лаборатории МГТУ им. Г. И. Носова)

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Лексикографическая составляющая в процессе подготовки будущих учителей-словесников (из опыта работы Научно-исследовательской словарной лаборатории МГТУ им. Г. И. Носова)
Lexicographical component in the Process of Training of Future Philologists (Based on the Experience of the Scientific-Research Lexical Laboratory of Nosov Magnitogorsk State technical University)
 
Автор Позднякова, Н. В.
Осипова, А. А.
Pozdnyakova, N. V.
Osipova, A. A.
 
Тематика НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ
УЧИТЕЛЯСЛОВЕСНИКИ
ЛЕКСИКОГРАФИЯ
СВЕРХСЛОВНЫЕ ЯЗЫКОВЫЕ ЕДИНИЦЫ
SCIENTIFIC-RESEARCH WORK OF STUDENTS
PHILOLOGISTS
LEXICOGRAPHY
SUPERWORD LANGUAGE UNITS
 
Описание Статья посвящена рассмотрению важности лексикографической подготовки будущих учителей-словесников. Основываясь на опыте работы сотрудников Научно-исследовательской словарной лаборатории МГТУ им. Г. И. Носова со студентами, авторы акцентируют внимание на необходимости включения обучающихся в научно-исследовательскую работу, связанную с лексикографической деятельностью. Это обеспечивает закрепление теоретических знаний и способствует формированию практических навыков, что позволит в дальнейшем самому обучающемуся стать хорошим филологом и педагогом.
The article deals with the importance of lexicographical training of future philolo­gists. Taking into consideration the training experience of the members of the Scientific-Research Lexical Laboratory, the authors pay the attention to the need of involving stu­dents into scientific-research work concerned with lexicography. It helps to solidify theo­retical knowledge of students and form practical skills to be a good philologist and suc­cessful teacher in the future.
Статья подготовлена в рамках международного гранта, поддержанного РФФИ и Национальным научным фондом Болгарии «Новая фразеология в новой Европе: русские и болгарские сверхсловные неологизмы в современном коммуникативном пространстве» (№ 19-512-18005\19).
 
Дата 2020-01-13T12:03:50Z
2020-01-13T12:03:50Z
2019
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Позднякова Н. В. Лексикографическая составляющая в процессе подготовки будущих учителей-словесников (из опыта работы Научно-исследовательской словарной лаборатории МГТУ им. Г. И. Носова) / Н. В. Позднякова, А. А. Осипова. — Текст : непосредственный // Теоретическая семантика и идеографическая лексикография: Словарь. Дискурс. Корпус : материалы расширенного заседания (Всероссийской с международным участием) научного семинара проблемной группы «Русский глагол», посвященного 45-летию кафедры фундаментальной и прикладной лингвистики и текстоведения, 29–30 октября 2019 г., г. Екатеринбург, Россия. — Екатеринбург : Кабинетный ученый, 2019. — С. 154-160. — ISBN 978-5-6041789-9-7.
978-5-6041789-9-7
http://elar.urfu.ru/handle/10995/79395
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42522301
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Теоретическая семантика и идеографическая лексикография: Словарь. Дискурс. Корпус. — Екатеринбург, 2019
 
Формат application/pdf
 
Издатель Кабинетный ученый