Лексикографическая составляющая в процессе подготовки будущих учителей-словесников (из опыта работы Научно-исследовательской словарной лаборатории МГТУ им. Г. И. Носова)
Электронный научный архив УРФУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Лексикографическая составляющая в процессе подготовки будущих учителей-словесников (из опыта работы Научно-исследовательской словарной лаборатории МГТУ им. Г. И. Носова)
Lexicographical component in the Process of Training of Future Philologists (Based on the Experience of the Scientific-Research Lexical Laboratory of Nosov Magnitogorsk State technical University) |
|
Автор |
Позднякова, Н. В.
Осипова, А. А. Pozdnyakova, N. V. Osipova, A. A. |
|
Тематика |
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ
УЧИТЕЛЯСЛОВЕСНИКИ ЛЕКСИКОГРАФИЯ СВЕРХСЛОВНЫЕ ЯЗЫКОВЫЕ ЕДИНИЦЫ SCIENTIFIC-RESEARCH WORK OF STUDENTS PHILOLOGISTS LEXICOGRAPHY SUPERWORD LANGUAGE UNITS |
|
Описание |
Статья посвящена рассмотрению важности лексикографической подготовки будущих учителей-словесников. Основываясь на опыте работы сотрудников Научно-исследовательской словарной лаборатории МГТУ им. Г. И. Носова со студентами, авторы акцентируют внимание на необходимости включения обучающихся в научно-исследовательскую работу, связанную с лексикографической деятельностью. Это обеспечивает закрепление теоретических знаний и способствует формированию практических навыков, что позволит в дальнейшем самому обучающемуся стать хорошим филологом и педагогом.
The article deals with the importance of lexicographical training of future philologists. Taking into consideration the training experience of the members of the Scientific-Research Lexical Laboratory, the authors pay the attention to the need of involving students into scientific-research work concerned with lexicography. It helps to solidify theoretical knowledge of students and form practical skills to be a good philologist and successful teacher in the future. Статья подготовлена в рамках международного гранта, поддержанного РФФИ и Национальным научным фондом Болгарии «Новая фразеология в новой Европе: русские и болгарские сверхсловные неологизмы в современном коммуникативном пространстве» (№ 19-512-18005\19). |
|
Дата |
2020-01-13T12:03:50Z
2020-01-13T12:03:50Z 2019 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Позднякова Н. В. Лексикографическая составляющая в процессе подготовки будущих учителей-словесников (из опыта работы Научно-исследовательской словарной лаборатории МГТУ им. Г. И. Носова) / Н. В. Позднякова, А. А. Осипова. — Текст : непосредственный // Теоретическая семантика и идеографическая лексикография: Словарь. Дискурс. Корпус : материалы расширенного заседания (Всероссийской с международным участием) научного семинара проблемной группы «Русский глагол», посвященного 45-летию кафедры фундаментальной и прикладной лингвистики и текстоведения, 29–30 октября 2019 г., г. Екатеринбург, Россия. — Екатеринбург : Кабинетный ученый, 2019. — С. 154-160. — ISBN 978-5-6041789-9-7.
978-5-6041789-9-7 http://elar.urfu.ru/handle/10995/79395 https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42522301 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Теоретическая семантика и идеографическая лексикография: Словарь. Дискурс. Корпус. — Екатеринбург, 2019
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Кабинетный ученый
|
|