Просмотреть запись

Прерванная дидактическая игра и ее влияние на обучение детей английскому языку

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Прерванная дидактическая игра и ее влияние на обучение детей английскому языку
Interrupted Didactic Game and Its Impact at Memorization and Motivation in Learning English Language
 
Автор Паршина, Е. В.
Полякова, М. В.
Parshina, E. V.
Polyakova, M. V.
 
Тематика DIDACTIC GAME
ZEIGARNIK EFFECT
YERKES-DODSON LAW (CONDITIONS OF PRODUCTIVE DISCOMFORT)
THE PRINCIPLE OF NATURE DIFFERENCE
THE METHOD OF POLYSENSORY COGNITION
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА
ЭФФЕКТ ЗЕЙГАРНИК
ЗАКОН ЙЕРКСА-ДОДСОНА (УСЛОВИЯ ПРОДУКТИВНОГО ДИСКОМФОРТА)
ПРИНЦИП ПРИРОДОСООБРАЗНОСТИ
МЕТОД ПОЛИСЕНСОРНОСТИ ПОЗНАНИЯ
 
Описание Исследуется проблема создания с помощью эффекта Зейгарник условий продуктивного дискомфорта при проведении дидактических игр на занятиях английского языка для детей от 6,5 до 12 лет в системе дополнительного образования. Доказывается, что применение прерванных дидактических игр во время изучения английского языка является эффективным, поскольку создаются условия продуктивного дискомфорта, в которых разный начальный уровень знаний обучающихся становится более однородным.
The problem of creating conditions of productive discomfort by means of Zeigarnik effect during didactic games in English classes for children from 6,5 to 12 years in the system of additional education is investigated. It is proved that the use of interrupted didactic games during the study of English is effective, because the conditions of productive discomfort are created, in which different initial level of students’ knowledge becomes more uniform. It is noted that the exercises, which developed by the author, provide good vocabulary memorization and create children’s high motivation in learning English.
 
Дата 2020-01-12T17:43:33Z
2020-01-12T17:43:33Z
2018
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Паршина, Е. В. Прерванная дидактическая игра и ее влияние на обучение детей английскому языку / Е. В. Паршина, М. В. Полякова // Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2018. - № 7. - С. 141-147.
2312-3281
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30215
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2018. — № 7
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет