Просмотреть запись

Применение коллаборативного обучения в непрерывном образовании программистов

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Применение коллаборативного обучения в непрерывном образовании программистов
Application of Collaborative Training During Continuous Education of Programmers
 
Автор Гороховская, Н. А.
Рулиене, Л. Н.
Gorohovskaya, N. A.
Ruline, L. N.
 
Тематика CONTINUOUS EDUCATION
PROGRAMMERS
COLLABORATIVE E-LEARNING
WEB-SERVICES
НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОГРАММИСТЫ
КОЛЛАБОРАТИВНОЕ ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ВЕБ-СЕРВИСЫ
 
Описание Рассмотрена проблема непрерывного образования IT-специалистов. Сделано предположение, что процесс подготовки специалистов в области информатики и программирования не должен ограничиваться формальным образованием. Отмечено, что программисты должны овладеть навыками командной работы в сети, а также что коллаборативное электронное обучение как совместное коллективное целевое обучение предполагает применение базы данных, информационных технологий, технических средств, информационно-телекоммуникационных сетей.
The problem of continuous education of IT-specialists is considered. It is assumed that the process of training specialists in the field of computer science and programming should not be limited by formal education. It is noted that programmers must master the skills of teamwork in the network. Collaborative e-learning as a joint collective target education involves the use of a data base, information technology, hardware, information and telecommunication networks. A review of information systems (Worksection, ProofHub, Teamwork Projects, Process Street, Pyrus, IQ300, SEO CRM), allowing organize a collaboration on the Internet. Variants of collaboration in online-learning are suggested.
 
Дата 2020-01-12T17:43:34Z
2020-01-12T17:43:34Z
2019
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Гороховская, Н. А. Применение коллаборативного обучения в непрерывном образовании программистов / Н. А. Гороховская, Л. Н. Рулиене // Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2019. - № 8. - С. 22-30.
2312-3281
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30225
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2019. — № 8
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет