Внедрение робота телеприсутствия в образовательный процесс
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Внедрение робота телеприсутствия в образовательный процесс
INTRODUCTION OF THE TELEPRESENCE ROBOTIN THE EDUCATIONAL PROCESS |
|
Автор |
Вязова, Н. В.
Макашова, В. Н. Чистякова, Н. С. Vyazova N. V. Makashova V. N. Chistyakova N. S. |
|
Тематика |
INCLUSIVE EDUCATION
ROBOTICS INFORMATION TECHNOLOGY DISTANCE EDUCATION ASSISTIVE MEANS ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ РОБОТОТЕХНИКА ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ АССИСТИВНОЕ СРЕДСТВО |
|
Описание |
This article reveals the relevance of telepresence robots in the educational process. The practical application of robotic assistive devices in the training of people with disabilities is considered. Also, the psychological and pedagogical effects and functionality of telepresence robots in the educational process are considered.
Раскрыта актуальность применения роботов телеприсутствия в образовательном процессе. Рассмотрено практическое применение робототехнических ассистивных средств при обучении людей с ограниченными возможностями здоровья. Описаны психолого-педагогические эффекты и функционал роботов телеприсутствия в образовательном процессе. |
|
Дата |
2020-01-17T09:06:06Z
2020-01-17T09:06:06Z 2019 |
|
Тип |
Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Вязова, Н. В. Внедрение робота телеприсутствия в образовательный процесс / Н. В. Вязова, В. Н. Макашова, Н. С. Чистякова // Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2019. — № 2. — С. 53-59.
2587-6910 https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30273 41163770 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2019. — № 2
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
RU
RSVPU РФ РГППУ |
|
Издатель |
РГППУ
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|