Просмотреть запись

Методология построения учебно-методического комплекта («Книги для учителя») по работе с электронными учебниками

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Методология построения учебно-методического комплекта («Книги для учителя») по работе с электронными учебниками
BUILDING METHODOLOGY OF AN EDUCATIONAL KIT («TEACHER’S BOOK») FOR WORKING WITH ELECTRONIC TEXTBOOKS
 
Автор Корчажкина, О. М.
Korchazhkina, O. M.
 
Тематика E-TEXTBOOK
METHODOLOGICAL APPROACH
TEACHER’S BOOK
CASE-STUDY
PROBLEM SITUATION
TECHNOLOGY INTEGRATION
ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД
КНИГА ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
КЕЙС-ТЕХНОЛОГИЯ
ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ
ИНТЕГРАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЙ
 
Описание The article suggests a methodological approach to how to create a methodical manual – a teacher’s book for those who use electronic textbooks in their work. Underlying the basic concept of the manual as integration of traditional pedagogical and new information technologies, we ground the principles of the manual as a set of problem cases containing specific pedagogical situations that the teacher faces while organizing students’ educational and cognitive activity in the subject area.
Предложен методологический подход к созданию методического пособия «Книги для учителя» на основе электронных учебников. Рассмотрен основополагающий принцип интеграции традиционных педагогических и новых информационных технологий. Доказана целесообразность построения пособия в виде набора проблемных кейсов на базе конкретных педагогических ситуаций, с которыми сталкивается учитель при организации учебно-познавательной деятельности учащихся в своей предметной области.
 
Дата 2020-01-17T09:06:08Z
2020-01-17T09:06:08Z
2019
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Корчажкина, О. М. Методология построения учебно-методического комплекта («Книги для учителя») по работе с электронными учебниками / О. М. Корчажкина // Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2019. — № 2. — С. 118-120.
2587-6910
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30288
41163784
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2019. — № 2
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват RU
RSVPU
РФ
РГППУ
 
Издатель РГППУ
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers