Просмотреть запись

Опыт применения вебинаров в реализации программ дополнительного профессионального образования на кафедре Гигиены и профессиональных болезней с курсом физиотерапии, ЛФК и спортивной медицины

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Опыт применения вебинаров в реализации программ дополнительного профессионального образования на кафедре Гигиены и профессиональных болезней с курсом физиотерапии, ЛФК и спортивной медицины
EXPERIENCE OF USING WEBINARS IN THE IMPLEMENTATION OF PROGRAMS OF ADDITIONAL PROFESSIONAL EDUCATION IN THE DEPARTMENT OF HYGIENE AND PROFESSIONAL DISEASES WITH A COURSE OF PHYSIOTHERAPY, THERAPEUTIC PHYSICAL TRAINING AND SPORTS MEDICINE
 
Автор Самылкин, А. А.
Липатов, Г. Я.
Чемезов, С. А.
Иванова, Н. В.
Гоголева, О. И.
Гусельников, С. Р.
Адриановский, В. И.
Samylkin, A. A.
Lipatov, G. Ya.
Chemezov, S. A.
Ivanova, N. V.
Gogoleva, O. I.
Gusel'nikov, S. R.
Adrianovskiy, V. I.
 
Тематика E-LEARNING
WEBINAR
OCCUPATIONAL DISEASES
OCCUPATIONAL HYGIENE
COMMUNITY HYGIENE
FOOD HYGIENE
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ВЕБИНАР
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ БОЛЕЗНИ
ГИГИЕНА ТРУДА
КОММУНАЛЬНАЯ ГИГИЕНА
ГИГИЕНА ПИТАНИЯ
 
Описание The article is devoted to the experience of conducting webinars for the implementation of programs of additional professional training of doctors at the Department of Hygiene and Occupational Diseases with a course of physiotherapy, exercise therapy and sports medicine of USMU. The main advantages of webinars over traditional forms of teaching are shown, among which the expansion of the geography of the contingent of students is important. The conditions for the successful application of telecommunication technologies in the educational process are given.
Рассмотрен опыт проведения вебинаров для реализации программ дополнительного профессионального обучения врачей на кафедре гигиены и профессиональных болезней с курсом физиотерапии, ЛФК и спортивной медицины УГМУ. Показаны основные преимущества вебинаров перед традиционными формами преподавания, в частности расширение географии контингента слушателей. Приведены условия успешного применения телекоммуникационных технологий в образовательном процессе.
 
Дата 2020-01-17T09:06:08Z
2020-01-17T09:06:08Z
2019
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Опыт применения вебинаров в реализации программ дополнительного профессионального образования на кафедре Гигиены и профессиональных болезней с курсом физиотерапии, ЛФК и спортивной медицины / А. А. Самылкин и [др.] // Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2019. — № 2. — С. 127-130.
2587-6910
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30290
41163786
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2019. — № 2
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват RU
RSVPU
РФ
РГППУ
 
Издатель РГППУ
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers