Просмотреть запись

Содержание мультимедийного пособия для организации самостоятельных занятий подростков по игре на гитаре

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Содержание мультимедийного пособия для организации самостоятельных занятий подростков по игре на гитаре
CONTENT OF MULTIMEDIA BENEFITS FOR THE ORGANIZATION OF INDEPENDENT CLASSES OF TEENAGERS ON THE GUITAR GAME
 
Автор Makaridin, A. D.
Butorina, N. I.
Макаридин, А. Д.
Буторина, Н. И.
 
Тематика THE CONTENT OF THE MULTIMEDIA BENEFITS
ADOLESCENTS
INDIVIDUAL WORK
PLAYING GUITAR
СОДЕРЖАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНОГО ПОСОБИЯ
ПОДРОСТКИ
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
ИГРА НА ГИТАРЕ
 
Описание The article presents the content of the multimedia manual for the organization of self-study of teenagers in playing the guitar in a children’s music school. The basic principles of the creation of this manual are revealed, its structure is defined and the features of the selection of its content are identified.
Представлено содержание мультимедийного пособия для организации самостоятельных занятий подростков по игре на гитаре в детской музыкальной школе. Раскрыты основные принципы создания данного пособия. Определены структура и особенности отбора его содержания.
 
Дата 2020-01-17T09:06:09Z
2020-01-17T09:06:09Z
2019
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Макаридин, А. Д. Содержание мультимедийного пособия для организации самостоятельных занятий подростков по игре на гитаре / А. Д. Макаридин, Н. И. Буторина // Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2019. — № 2. — С. 154-159.
2587-6910
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30297
41163792
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2019. — № 2
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват RU
RSVPU
РФ
РГППУ
 
Издатель РГППУ
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers